Давеча Афиша Ресторанный критик Вася жжёт Конкурсы Уралхим Класс Точка зрения OK, Киров!
10:47, 16 октября 2018   238 Дарья Михеева

Работников кировских регистратур обучили бесконфликтному общению с пациентами

Занятия посетили более 40 человек

///
medkirov.ru

На днях в Кировском клинико-диагностическом центре состоялись семинары-тренинги по бесконфликтному общению с пациентами. Их прошли сотрудники регистратур медицинских организаций региона. В тренинговых занятиях приняли участие 43 специалиста.

Основная задача учебной программы - формирование у специалистов лечебных учреждений мотивации на качественную работу с пациентами, обращающимися в регистратуру, а также получение навыков работы с ними в сложных ситуациях.

В поликлинике первой встречает пациента медицинская регистратура. И от того, насколько удовлетворен пациент ее посещением, во многом зависит его оценка работы поликлиники в целом. Способность медицинского персонала управлять конфликтами – одно из действительно эффективных решений, благодаря которому можно не только уменьшить количество жалоб, но и повысить общую удовлетворенность пациентов от посещения лечебного учреждения,

- отметила руководитель Регионального центра первичной медико-санитарной помощи Ирина Картошкина

В министерстве здравоохранения Кировской области уточнили, что в ходе тренингов отрабатывались технологии общения с населением. На занятиях подробно разбирались этапы работы регистраторов, реагирование на возможные реакции пациентов, модели поведения в сложных ситуациях. Обучение было организовано в рамках реализации федерального приоритетного проекта «Создание новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь».

Главные темы: